вторник, 8 мая 2012 г.

ВКУСНЫЕ ТРЮФЕЛЯ СВОИМИ РУКАМИ

Рецепт увидела вот на этом блоге
И очень обрадовалась:)))


 Изначально рецепт быт таким:
300 гр сухого молока
400 гр сахара
100 гр. масла сливочного
1/2 стакана воды
4 ч.л. какао
специи типа мускатного ореха или корицы- по вкусу

Я сделала половину порции. Конфетки получились ну уж ооочень сладкими!!!
И поэтому я его адаптировала под себя.
Изначально Я заменила какао на КЭРОБ, А обычный сахар на ПАЛЬМОВЫЙ! Он более полезен и менее сладкий. На крайний случай можно взять тростниковый сахар. А вместо сливочного масла я взяла МАСЛО КАКАО!  Оно придаст трюфелям шоколадный вкус:)

Итак, из половины порции у меня получилось 16 конфеток.

НАМ ПОНАДОБИТЬСЯ:

100гр. тростникового сахара
45-50 гр масла какао
1/4 стакана воды
2ч.л КЭРОБ
примерно 150гр сухого молока
орехи молотые по желанию
мускатный орех или корица

Сахар с водой ставим на огонь и нагреваем на медленном огне до легкого загустения. Примерно 10-15 минут
Затем снимаем с огня и растворяем в этом сиропе масло какао. 
После этого я сперва добавляю кэроб, специи чтоб он хорошо растворился. А затем начинаю добавлять сухое молоко. ВАЖНО!!! Именно сухое молоко а не китайские сухие сливки!!!
Молока насыпаю столько чтоб смесь была ну ооочень густой. Должно сложно перемешиваться.

Далее, если вы делаете со сливочным маслом и обычным сахаром, то можно сразу катать шарики. А если с маслом какао и тростниковым сахаром, то необходимо не на долго поставить смесь в холодильник! 
Затем формируем шарики. Можно их обвалять в кокосовой стружке или орехах или в Кэроб.
Придаем им форму трюфелей и в холодильник минут на сорок.
ВКУСНЯТИНА ГОТОВА:)

ПОРАДУЙТЕ СЕБЯ И ВАШИХ БЛИЗКИХ:)
ПРИЯТНОГО ЧАЕПИТИЯ!!!!:)
Olga Parish

Комментариев нет:

Отправить комментарий