вторник, 8 мая 2012 г.

СЛАДКАЯ КАРТОШКА

Рецепт очень прост а сама картошечка получается 
В ТЫСЯЧУ РАЗ ВКУСНЕЕ МАГАЗИННОЙ!!!




Для приготовления 15 пирожных понадобится:

Крошка ванильная — 450 г
сливочное масло — 400 г
сахар — 400 г
кэроб — 3 ст. л в массу
и 1 ст. л. для обсыпки
горячее молоко — 500 г
сахарная пудра — 100 г
орехи любые — 1 стакан

Когда я готовила, я брала половину порции!
250-300гр ванильной крошки
180гр сливочного масла
180гр сахара
2ст.л кэроб
50-100гр молока
сахарная пудра
любые орехи

И еще момент...
 Молоко здесь нужно для того чтоб крошка размокла и немного разбухла а так же для растворения сахара. Мне потребовалась мало молока!

Что такое ванильная крошка???
. Это все, что можно найти в хлебнице. Сюда идут перемолотые ванильные сухари, остатки пересушенных бисквитов, булочек, печенье и т. д.
Я для такого рецепта пеку песочное тесто (БЕЗ ЯИЦ!!) и как только оно остынет я его ломаю на куски и перемалываю в крошку. Еще именно поэтому молока мне требуется меньше!
Рецепт песочного теста вы  тоже увидите у меня на блоге.

Приступим!

****Я перемалываю песочное тесто затем добавляю туда масло и кэроб и еще раз все хорошо перемалываю.

****В отдельную кастрюльку насыпаем сахар. Добавляем молоко(СПЕРВА ЛУЧШЕ ВЗЯТЬ ПОМЕНЬШЕ!) и прогреваем эту массу до полного растворения сахара.

****Выливаем горячее молоко с сахаром в крошку. Теперь перемешиваем ложкой. И оставляем эту массу на полчасика постоять.

****Приготовим обсыпку. Перемалываем орехи и смешиваем с сахарной пудрой и кэробом

**** Снова перемешиваем массу для пирожных и начинаем формировать шарики
Обмакиваем в присыпке и придаем им нужную форму. Я думаю все знают форму сладко магазинной картошки:)

****Затем я убираю их в морозилку на 10-20 минут


ПРИЯТНОГО ЧАЕПИТИЯ!!!
ЭТО ОЧЕНЬ ВКУСНО ТАК ЧТО НЕ ОБЪЕДАЙТЕСЬ!!! :)))
Olga Parish

рецепт взят с группы в контакте "РЕЦЕПТЫ СЛАДОСТЕЙ" 

Комментариев нет:

Отправить комментарий