понедельник, 5 марта 2012 г.

ПРОСТОЕ БЛЮДО ИЗ ГОРОХА

Итак... продолжаем о бобовых:)
Поговорим о горохе!
В детстве блюда с его наличием не были у меня в любимчиках.
Чего не скажешь об этом сейчас!
Я и подумать не могла, что такое простое блюдо из гороха может быть ТАКИМ вкусным!
Рецепт этого блюда я вычитала в "контакте". Но мне показалось оно слишком простеньким! :)


Вообще, это как бы гороховый суп:)
Но я, когда варю это блюдо добавляю меньше воды. Мне так нравиться больше!
Но если после приготовления воды не останется совсем, то горох получится суховатым.

Итак, нам понадобится:
● Морковь 1шт
● Лук репчатый 1-2 шт.
● Растительное масло
● Горох сушеный колотый 300 г
● Соль 1 ч.л.
● Перец душистый 6 шт.
● Лавровый лист 2 шт.
● Чеснок дольки 1-2 шт.
● Петрушка или укроп (сушеная или свежая) 1 ч.л. 
________________________________________________________

Эти продукты найдутся в холодильнике каждой хозяйки:)
Готовится это все очень просто!
Горох залейте 1,5 литрами воды (можно и меньше), положите туда лавровый лист, соль и перец и доведите до кипения на большом огне, затем убавьте огонь до умеренного. Образующуюся пену снимайте! 

В это время нарезаем морковь, чеснок и лук и обжариваем.
Я добавляю в пассеровку  индийскую специю! 
С ней блюдо получается более ароматное :)

После того, как горох будет готов, удалите лавровый лист и добавьте пасcерованные овощи. Продолжайте варить еще 5  минут. После этого добавьте зелень и дайте блюду настояться.


ПОДАВАЙТЕ К СТОЛУ:)

К этому блюду я иногда готовлю "КОНВЕРТИКИ"
Берете листы салата и на середину листа выкладываете сыр смешанный с сыром, майонезом и чесноком (по желанию.). Затем заворачиваете лист салата в конвертик.
ПРОСТО И ВКУСНО:)

И, конечно же, ПОМНИТЕ, ЧТО БОБОВЫЕ И ЗЕРНО
ДЛЯ БОЛЕЕ ЛЕГКОГО УСВОЕНИЯ НЕОБХОДИМО УПОТРЕБЛЯТЬ
В ПИЩУ С 9 УТРА ДО 14 ЧАСОВ ДНЯ!

ПРИЯТНОГО ВАМ АППЕТИТА!

Olga Parish

Комментариев нет:

Отправить комментарий