воскресенье, 7 декабря 2014 г.

ВЕГЕТАРИАНСКИЙ МАЙОНЕЗ ЛЕГКО И БЫСТРО

 

Я долгое время не делала майонез потому что он у меня не получался!)))
Я перевела литры масла, но все напрасно!
После добавления лимонного сока он у меня сворачивался.

И вот недавно мне знакомая рассказала как можно сделать майонез из сметаны
Все просто и главное БЫСТРО!

Берем сметану, добавляем в нее готовую горчицу (читайте состав чтоб не было уксуса!), примерно чайную ложку (все зависит от вашего вкуса), туда же черную соль (по вкусу), и лимонный сок.  Чем больше сока, тем кислее майонез. По желанию можно добавить специи  (например асафетиду). Я еще добавляю в него оливковое масло. Примерно 2-3 ст.л на банку сметаны.
Все!))) Наш майонез готов!!!


Я безмерно благодарна Анастасии за то что поделилась этим рецептом!
Потому что теперь я могу готовить свой любимый салат из капусты с сыром!!!! :)
Рецепт читайте в следующей статье :)

ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!

Комментариев нет:

Отправить комментарий