пятница, 29 июня 2012 г.

ГРЕЧКА С ПАНИРОМ И КАБАЧКОМ

Это ПРОСТОЕ, ВКУСНОЕ И БЫСТРОЕ БЛЮДО 
можно приготовить на ужин. 

НАМ ПОТРЕБУЕТСЯ:
гречка (обычная обжаренная)
кабачок (1/2 среднего)
помидор 1шт
морковь 1шт
панир (Адыгейский сыр) 
специи: листья шамбалы,
кориандр, асафетида, молотый пажитник



ПРИГОТОВЛЕНИЕ
**** Обжариваем на масле Ги специи. Добавляем тертую морковь а затем и нарезанный помидор. Обжариваем 2 минуты и добавляем порезанный на кубики кабачок и панир. Панир я крошу руками а не режу кубиками.
Все тушим минуточек пять.

**** Промыть гречку (на три-четыре порции необходимо пол стакана  гречки)
Отправляем ее к овощам и заливаем водой. Варим до готовности переодически помешивая.

Примерно через 15-20 минут блюдо будет готово.

ЭТО ПРОСТОЕ И ОЧЕНЬ ВКУСНОЕ БЛЮДО!!!!
Когда я приготовила гречку таким образом мне настолько понравилось, что я готовила это блюдо в течении 5 дней каждый день :)))))
И еще мне нравиться что готовится это все очень быстро!

ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!!!
Olga Parish

Комментариев нет:

Отправить комментарий