суббота, 2 ноября 2013 г.

МОИ ЛЮБИМЫЕ НУТОВЫЕ КОТЛЕТКИ

Этот рецепт "выстрадала" моя знакомая)))
Почему выстрадала?
Потому что она долго экспериментировала с составом и способом их приготовления.
А потом поделилась этим рецептом со мной.
После того как однажды я попробовала их у нее в гостях, они стали моими любимцами!:)


Я готовлю их в термомиксе. Но при желании можно приготовить используя блендер и пароварку.
НУТ ЗАМАЧИВАЕМ НА НОЧЬ.


Перед приготовлением сливаю воду и промываю его.
Закладываю нут в термомикс и перемалываю в кашу.
Потом туда отправляется капуста, морковь и адыгейский сыр.
Все перемалывается до однородности. Добавляю туда соль и асафетиду.
Затем формирую небольшие котлетки и готовлю на пару 40 мин. (40 мин. это время вместе с нагреванием воды)

Вместо термомикса можно воспользоваться блендером.
Получается очень вкусно и достаточно просто.
Я их пробовала делать и без морковки.
Пропорции точные не скажу, т.к делаю все на глаз
примерно на 400гр нута 200гр капусты и 250 грамм сыра.
Чем больше капусты, тем жиже будет масса.
В общем... экспериментируйте:)
Я не очень люблю точные рецепты. Больше люблю экспромт :)


ПРИЯТНОГО ВАМ АППЕТИТА!

Комментариев нет:

Отправить комментарий