среда, 18 июля 2012 г.

ВЕГЕТАРИАНСКАЯ "ШУБА" :)

Вы не поверите, но бывает даже такое:)
Я и подумать не могла что возможно приготовить многими любимый салат "ШУБА" в вегетарианском варианте и он останется таким же вкусным!!!!
Спешу поделиться с вами этим рецептом, т.к сегодня я его приготовила:)
Нам понравилось и мы были очень удивлены:)))

Догадайтесь, благодаря какому продукту достигается рыбный вкус в салате и чем заменяется яйцо?

Все просто: МОРСКАЯ КАПУСТА, АДЫГЕЙСКИЙСЫР И ЧЕРНАЯ СОЛЬ!

ИТАК, НАМ ПОТРЕБУЕТСЯ:
ОТВАРНЫЕ ОВОЩИ:
свекла, морковь, картофель
АДЫГЕЙСКИЙ СЫР
МОРСКАЯ КАПУСТА
(у меня была собственного приготовления)
СОЛЬ, ЧЕРНАЯ СОЛЬ, АСАФЕТИДА
МАЙОНЕЗ БЕЗ ЯИЦ

Черная соль это желательный компанент, т.к в сочетании с адыгейским сыром как раз и получается вкус яйца.
Принцип приготовления вы все знаете, поэтому я напишу чередование слоев

1сл. Картофель - соль - асафетида - масло растительное (немного) - майонез
2сл. МОРСКАЯ КАПУСТА - ЧЕРНАЯ СОЛЬ - МАЙОНЕЗ
3сл. Адыгейский сыр (я его просто крошу руками)
4сл. МОРКОВЬ - СОЛЬ - МАЙОНЕЗ
5сл. Свекла - немного соли - майонез
6 слой - Если желаете сделать еще более вкусно то продолжайте чередовать слои начиная с первого, то есть Картофель-соль-асафетида-масло-майонез и т.д

ТЕПЕРЬ ДАЙТЕ САЛАТУ НАСТОЯТЬСЯ В ХОЛОДИЛЬНИКЕ 1-2 ЧАСА.
СВОИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ САЛАТА Я УЖЕ ОПИСАЛА:)))

Ниже привожу видео по приготовлению данного салата,
но с небольшими изменениями. Пробуйте и выбирайте свое:)
Olga Parish


   

Комментариев нет:

Отправить комментарий