воскресенье, 4 марта 2012 г.

ЗНАКОМСТВО. НЕМНОГО О СЕБЕ

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК ВСЕМ :)
Я уже веду один блог где выкладываю свои работы натуральной косметики и интересные рецепты красоты. Но помимо этого я очень люблю готовить. Пищу люблю разнообразную и такую, после которой чувствуешь себя легко и комфортно!
Если и вы сторонник правильной пищи, значит этот блог для вас!:)

ПРЕИМУЩЕСТВА БЛОГА ДЛЯ ВАС:


***Есть множество сайтов с рецептами.
В социальных сетях так же появляется много групп с интересными рецептами.
Я постараюсь все интересное и главное ПРОВЕРЕННОЕ собрать на своем блоге.
*** Есть много рецептов, но не все они полезны нашему организму
И, порой, найти правильное но вкусное блюдо затруднительно
На этом блоге я буду делиться полезной информацией, которую я получаю, о грамотном
приеме пищи и полезной еде.
*** Буду рада, если вы будете оставлять свои комментарии и делиться рецептами!
*** И хочется сказать... Я НЕ ГОВОРЮ ЧТО ВСЕ МОИ СЛОВА И РЕЦЕПТЫ - ЭТО ИСТИНА!
Это лишь мой опыт, МОИ ЗНАНИЯ и мои ощущения! Я делюсь тем что приносит сегодня мне комфорт и здоровье!
Если мои взгляды вам близки, то нам с вами по пути! Если у вас мнение расхожее с моим, буду рада узнать о нем в комментариях  В ДЕЛИКАТНОЙ И ВЕЖЛИВОЙ ФОРМЕ:)

Продолжу...
В недалеком прошлом я инструктор по фитнесу и танцам.
И уделяла особое внимание правильному и раздельному питанию
Мне повезло, и в жизни мне встретилась женщина, ставшая моим учителем. Она многому меня научила. В том числе и ПРАВИЛЬНОМУ ПИТАНИЮ!
Недавно мы познакомились с принципом питания в аюрведе. А точнее с режимом дня :)
И это дополнило мою общую картинку о приеме пищи.

Это сыграло немаловажную роль в нашем рационе!
Мы перестали употреблять в пищу мясо. Мы не запрещаем его себе есть! :) Просто нам не хочется его есть! :) В рацион теперь мы включили зернобобовые  продукты.
Оказывается есть очень много сортов бобовых кроме фасоли и гороха!:)
Например чечевица (богата белком), Маш, Нут.
 Все это оказалось очень вкусным при простом и правильном приготовлении!

Раньше бобовые вызывали у меня и моей семьи сильное вздутие живота и дискомфорт! Я думаю многие с этим ощущением знакомы:)))
Но прослушав лекцию о режиме питания мы стали употреблять бобовые с 9 утра до 14 часов дня. НЕ ПОВЕРИТЕ!!!!! НИКАКОГО ВЗДУТИЯ И ДИСКОМФОРТА!!!

Оказывается наше пищеварение напрямую зависит от солнечной энергии. В этот промежуток времени, когда солнечная энергия в разгаре, наш пищеварительный огонь на высоком уровне.
В такое время необходимо принимать зернобобовую пищу (белок) и свежие овощи.
Из правил раздельного питания добавлю, что если сперва вы скушаете овощной салат а уж потом зерно или бобы, то результат будет еще выше!!!
РЕЗУЛЬТАТ ТАКОГО ПИТАНИЯ ЛЕГКОСТЬ И КОМФОРТ!!!

Итак... Простой рецепт на обед из гороха в следующем посте:)

Olga Parish

Комментариев нет:

Отправить комментарий