суббота, 23 марта 2013 г.

НЯМ-НЯМ... СУПЕР ВКУСНЫЙ ПИРОГ С ТВОРОГОМ И ЯБЛОКАМИ :)

Делюсь рецептом 
ну просто умопомрачительно вкусного пирога (для меня:))
с творогом и яблоками
Рецепт увидела здесь http://vegett-ann.blogspot.ru/
и немного его перестроила под себя:)

 выглядит уже аппетитно! правда? ))


итак, изначальный рецепт :
Масло сливочное - 100 гр.
Кефир - 1/3 стакана
Сода - 1/2 ч.л.
Мука - 1 стакан
Сок лимона - 1 ст. л. (или щепотку лимонной кислоты)
Творог любой жирности - 200 гр.
Яблоки - 3-4 шт.
Сахар - 3 ст. л.
Молоко или сметана - для размягчения творога
Ванилин - щепотка

Я еще добавляю манку и сгущенку в творог, а сверху посыпаю пирог корицей и сахарной пудрой.
Расскажу как его готовлю я.

Масло сливочное - 100 гр.
Кефир - 1/3 стакана
Сода - 1/2 ч.л.
Мука - 2 стакан
Сахар - 80гр
ванилин 1 пакетикТворог любой жирности - 250 гр.
Яблоки - 4 шт.
Сгущенка - 3 ст. л. (по вкусу) 
сметана - для размягчения творога
корица 1ч.л и сахарная пудра 2ст.л


Приступим!...

1. Растираю сахар с мягким маслом. Затем всю эту смесь растапливаю до жидкого состояния.
2. в 1/3 стакана кефира гашу соду. Хорошо перемешиваю и выливаю в масло с сахаром.
3. Туда же отправляю муку и ванилин. 
4. Замешиваю тесто.
5. Смазываю форму маслом и распределяю тесто по форме как на фото

Один момент: масло растапливать обязательно!!! Пробовала его не растапливать а просто растирать с сахаром. Тогда тесто будет липнуть к рукам и потребуется больше муки!


Далее займемся творогом и яблоками
1. Очищаем яблоки от кожуры и режем их на тонкие дольки.
2. Теперь берем творог (творога беру на глаз! Столько сколько мне хочется на данный момент творога в пироге)
3. Добавляю в творог сметану, сгущенку и манку. Манки добавляю столько чтоб творог не был жидким. Если он будет жидкий, то пирог потом сложно разрезать и доставать из формы!
На 250гр творога у меня идет примерно 3ст ложки манки.

Теперь выкладываем пирог:
дно пирога выстилаем яблоками, сверху творог и снова яблоки

Сверху я посыпаю корицей (через мелкое сито) и ванильной сахарной пудрой! Получается изумительно красиво!!!!

Выпекаю пирог я 25-30 минут на 180С. Можно выпекать и на 200С.  Готовность проверяю по подрумянившимся краям теста и по приятному аромату яблок с корицей.

Вот такой простой но ОООЧЕНЬ вкусный пирог!!!
Благодарю автора этого блога за данный рецепт!
После того как я его попробовала, я пекла его через день!!!
Т.к зимой яблоки полезно есть только в запеченном виде, а мне ко всему еще и творог можно только в печеном виде, для меня этот пирог просто ИДЕАЛЬНЫЙ вариант!!! :)

ПРИЯТНОГО ЧАЕПИТИЯ!!!

Olga Parish
НАТУРАЛЬНАЯ КОСМЕТИКА RADHIKA

Комментариев нет:

Отправить комментарий